Журнал: «Callcentres»
17.08.2010
17 августа один из крупнейших австралийских банков Suncorp объявил о прекращении использования автоматизированного голосового меню, таким образом, все клиенты, как физические, так и юридические лица, смогут получить консультацию оператора 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Такое решение было принято после проведенного исследования, которое показало, что клиенты предпочитают общение с реальным консультантом, нежели с электронным помощником.
Президент Банка Suncorp, Дэвид Фостер, сказал, что Банк Suncorp один из трех австралийских банков, у которого больше положительных, чем отрицательных отзывов, и нововведение – лишь еще один шаг к улучшению качества обслуживания. "Мы единственный Банк в Австралии, предоставляющий всем своим клиентам телефонные консультации только с помощью операторов", сказал Фостер. "Хорошее обслуживание основа любого бизнеса и после опроса наших клиентов мы собираемся предоставлять лучшее, более персонифицированное обслуживание", сказал г-н Фостер.