Журнал «Customermanagementiq»
Автор: Джоан Алдерсон
04.03.2010
«Наивный, без опыта работы, не задумывающийся над тем, что делает, просто выполняет команды — вот только несколько из описаний, которые я услышала о критериях подбора персонала в call-центр», — говорит автор статьи Джоан Алдерсон.
Скоро лето и нужно подумать о более оптимальных методах найма сезонных служащих call-центров. Очевидно, первое, что необходимо — правильно разъяснить, что же такое работа оператора. Недавно, моя подруга попросила передать резюме своей дочери моим коллегам и клиентам, которые могли бы нанять ее. "Но только не в call-центр. Она работала там в прошлом году, и ни за что не вернется снова,"- уточнила подруга.
Тут возникают вопросы: неужели эта работа так плоха? почему многие проработав один сезон, не хотят снова работать операторами call-центров?
И здесь у меня есть предложение, которое действительно воодушевляет. Мы можем предложить сезонную занятость самым способным ученикам. Таким образом, работа в call-центре будет рассматриваться не просто как подработка, а как возможность учиться и практиковаться у профессионалов.
Это несложно сделать, и называется создание карьерной лестницы в call-центре для сезонного служащего. Студенты хотят увидеть возможности перспективного будущего. Предоставляя сезонным служащим, путь профессионального совершенствования, можно быть уверенным, что они будут возвращаться снова и снова, пока учатся в университетах. Процесс подбора персонала становится более облегченной задачей, и к тому же существенно уменьшаются затраты на нее. Плюс, когда эти студенты получат свои дипломы, они станут проверенными кандидатами для более высоких должностей, ведь к тому времени, как они закончат университеты, Вы будете знать их, они будут знать Вас, и они будут знать продукты Вашей компании. А самое главное то, что все эти знания они получат, работая с Вами в call-центре.
Какова оборотная сторона такого подхода? Не вижу ни одной.