Журнал «CallCentreFocus»
Цитаты — это отличный источник вдохновения. Они дают пищу для размышлений и знание о том, чтобы сказали люди успешные в нашей индустрии.
Правило 1: Клиент всегда прав. Правило 2: Если клиент неправ, смотри Правило 1.
Стю Леонард, Генеральный Директор, StewLeonard’s
Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.
Неизвестный
Если вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботится кто-то другой.
Неизвестный
Если вы сделаете клиента несчастным в реальной жизни, он расскажет об этом 6 друзьям. А, если вы сделаете клиента несчастным в Интернете, то об этом узнает 6 000 человек.
ДжеффБезос,Основатель,Amazon.com
Ваши самые несчастные клиенты, ваш самый большой источник знаний.
Билл Гейтс, Бывший Генеральный Директор, Microsoft
Клиент — это тот, кто платит нам зарплату.
ГенриФорд, Основатель, Ford Motor Company
Если вам удастся создать отличный опыт, то клиенты расскажут друг другу об этом. Живое слово — мощный инструмент.
ДжеффБезос,Основатель,Amazon.com
Клиенты не ждут от вас идеала, но они хотят, чтобы вы могли исправить то, что пошло не так.
Дональд Порте, Вице-Президент, BritishAirways
Создайте клиента, а не продажу.
Кэтрин Барчетти, розничный продавец американской одежды
Клиентское обслуживание — это не отдел, это работа каждого.
Неизвестный
Клиент — это самый важный посетитель на нашей территории; он не зависит от нас. Мы зависим от него. Он — не помеха нашей работы. Он — её цель. Он не посторонний в нашем бизнесе. Он — его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность обслуживать его.
Махатма Ганди
Дружелюбие делает продажи и дружелюбие создает повторные сделки.
Джеффри Гитомер, Автор/Оратор/Тренер, продажи, потребительская лояльность и развитие персонала
Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. Мы должны быть на высоте каждый раз, иначе мы потеряем их.
Кевин Стирц, Консультант высшего руководства, FindLaw
Если вы не искренне любите своих клиентов, скорее всего они не станут делать покупки.
Томас Вотсон, бывший Генеральный Директор, IBM
Вращайте свой мир вокруг клиента и больше клиентов будет вращаться вокруг вас.
Хизер Уильямс
Прав или неправ, клиент всегда прав.
Маршал Филд, Основатель, MarshallFieldandCompany (приобретено Macy’s)
Хорошее клиентское обслуживание стоит меньше, чем плохое клиентское обслуживание.
Салли Гроноу, WelshWater
Довольный клиент — это лучшая бизнес-стратегия.
Майкл Лебоф, автор «Как получить клиентов и удержать их навсегда»
Вежливое обращение сделает клиента ходячей рекламой.
Джеймс Кэш Пенни, Основатель, J.C. Penny
Цитаты о клиентском обслуживании, чтобы вдохновить руководителей отделов клиентского обслуживания
Независимо от того — большаяили маленькая у вас организация, вы не сможете предоставлять хорошее клиентское обслуживание, если ваши сотрудники не приходят на работу с удовольствием.
МартинОливер, Kwik-Fit Financial Services
То, что можно измерить, можно сделать. А то, что признается, делается повторно, и даже лучше.
Роберт Крофорд. Директор, Институт Клиентского Обслуживания
Если вы обслуживаете не клиента, лучше бы вы обслуживали кого-нибудь, кто является клиентом.
Неизвестный
Если вас интересует, что связывает привлечение и сохранение правильных сотрудников с привлечением и сохранением правильных клиентов, ответ — всё.
Фред Райххелд, Автор и создатель бизнес-стратегий
Статистика намекает, что когда клиенты жалуются, собственники бизнеса и руководители должны с воодушевлением реагировать на это. Жалующийся клиент предоставляет огромную возможность для большей деятельности.
Хилари Хинтон «Зиг» Зиглар, автор, продавец и Тренер по мотивации
Наша формулировка задачи о том, чтобы обращаться с людьми уважительно и почетно — это не просто слова, а убеждение, которым мы живем каждый день. Вы не можете ждать от своих сотрудников, чтобы они превзошли ожидания ваших клиентов, если вы не превосходите ожиданий сотрудников по управлению.
Говард Шульц, Генеральный Директор, StarbucksCoffee